Forum - VseProsto.net

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

SMF

Автор Тема: Внешний ИБП  (Прочитано 65857 раз)

wilde

  • *****
  • Карма: +58/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902
    • Просмотр профиля
Внешний ИБП
« : 15 Мая 2016, 09:55:44 »

Приветствую!!  Я начинающий в  ремонте аппар. Пытаюсь  оживить  один  из  своих  CRT теликов. Диагональ  21.  Пытаюсь  уже  ДОЛГО (суть не  в этом).. Родной ИБП (трёхтранзист.китаец)  выдаёт заниженные  напряжения (первичка  заменена  ВСЯ ( бульдозер) , от  д.моста)).  Решил  подкинуть  внешний   ибп ,  попробовать  запустить  вторичку от  него..  Имеется  МП1 и  МП401.:::::   СУТЬ  ПРОБЛЕМЫ  :::::::  ОБА  МП  выдают  вместо  28в  --- 35 . Скажите , пож.   можно  ли  как-то  получить  на  этих  выводах МП  24в??   По  схеме  на  этих  выводах с  МП  должно  быть  хотя бы  28в ,  но  никак  не  35 .   Остальные  напр. на  этих  МПэшках  в  норме.  Мп1  меньше  120 в не  выдаёт , для  моего  шасси  это  многовато.  МП401  получше(110в).  Свободных  выводов  на  обоих  ТПИшках нет.  Кидаю  после  подключения  всех  напр. к  шасси  последние  35в(вместо 24в)  и  МП  401 тут  же  уходит  в  защиту .   Про  проблему  не  выхода  аппарата  из  Д.Р. в   Р.Р.  напишу  в   новой  теме  ( тоже  попрошу  помощи)..  СПАСИБО!   ???  ;)  P.S.  До  этого  по  линии 24в  козы  не  было... наверное  35в  вместо  24в  для  шасси  критично( поэтому  внешний  ибп  уходит  в  защиту) ?????
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 10:12:02 от wilde »
Записан

sanya110

  • *****
  • Карма: +381/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
  • Живу на своїй землі
    • Просмотр профиля
Re: Внешний ИБП
« Ответ #1 : 15 Мая 2016, 10:22:04 »

Проблема изложена немного сумбурно, поэтому если что не так понял – не обессудьте.