Клиенты вообще существа непредсказуемые.
Вспомнился старый случай. В августе 1999-го принес подвыпивший мужичок в ремонт «Протон-402МТ» (магнитофон такой, если кто уже забыл). Починил я его быстренько, прилепил ценник и отложил до прихода клиента («в выходной зайду»).
…Проходили выходные, шли недели, пролетали месяцы. С наступлением 2000-го стало очевидно, что никто уже за «Протоном» не придет. Стал я помалу из него разную мелочевку дергать – транзисторы, ролик прижимной снял, пружинки всякие. А тут и товарищ интересуется: есть магнитофон на продажу? Типа, жена музработник в школе, а музыку детям крутить не на чем… Мне в тот момент совсем некогда было, поэтому быстрых решений обещать не стал – дойдут руки, укомплектую «Протон». На том и порешили.
К счастью, руки так быстро не дошли. Хозяин «Протона» дошел быстрее – в июле 2000-го. Как и обещал – именно в выходной. Некогда, говорит, раньше было
.
За одну ночь укомплектовал ему ЛПМ, вернул выпаянные из РЧВ транзисторы и на следующий день вернул магнитофон. Даже две гривны добавил к исходной цене 1999-го. За хранение
.